Отзывы клиентов о методе Томатис (Tomatis®)

+ Написать новый отзыв*
*Только для зарегистрированных пользователей

"До прихода в Томатис-центр "Амадей" у Кости (2,9 лет) предполагались следующие диагнозы: расстройства аутистического спектра, сенсорная алалия, задержка речевого развития с нарушением слухоречевого восприятия. Отклонения в развитии стали заметны с 1 года и 3 месяцев. Костя не реагировал на речь, не отзывался на имя, не выполнял простые поручения и инструкции взрослых, часто капризничал, плакал, бросался на пол в истерике. Мы решили обратиться за помощью в центр раннего вмешательства г. Минска. Костя не шел на контакт со специалистами центра. Обращение в центр раннего вмешательства не дало никаких результатов. После этого мы решили обратиться в Томатис-центр "Амадей". После продолжительной и подробной консультации для Кости была составление индивидуальная программа по методу Томатис. Мы прошли первый курс Томатиса в конце ноября 2017 г. и сразу увидели положительные результаты: у Кости прекратились истерики, стало намного меньше капризов, ушел непроизвольный плач, поведение стало более адекватным. У нас появилась возможность посещать общественные места вместе с Костей и больше не беспокоиться за его вызывающее поведение. В начале января мы пришли на второй курс в Томатис-центр Амадей. Специалисты Томатис написали персональную программу для Кости. Прямо во время прохождения второго курса стали заметны следующие положительные изменения: поведение Кости стало еще более адекватным, Костя стал интересоваться окружающей обстановкой и игрушками, Костя стал уделять больше внимания играм, в том числе и настольным. При посещении детского сада ведет себя спокойно, уверенно, интересуется сверстниками. Воспитатели отмечают кардинальные изменения в поведении Кости. У Кости начался процесс социализации. Костя стал понимать, что нужно посещать туалет (горшок), раньше он этого не делал. Ребенок спокойно встречается и общается с воспитателями и сверстниками. Без капризов стал выполнять некоторые поручения и просьбы, такие как одеваться, инструкции во время игры. Речь пока не появилась, использует только отдельные слова. Стал более послушен, выполняет задания психолога. У Кости стал развиваться познавательный интерес, получасовых занятий с психологом ему стало мало, и он готов продолжать еще. Появилось желание обнимать родных и близких, улучшился зрительный контакт с незнакомыми людьми. Мы очень довольны большими изменениями и планируем третий курс."
Мама Кости
Минск, 16 Янв 2018
"Томатис-центр «Амадей» рекомендую всем деткам, у которых есть речевые и поведенческие особенности. Приятная атмосфера, высококвалифицированные специалисты, которые всегда дадут нужный совет, сам метод Томатис – все вместе дает видимый результат. Моя дочь (2 года 10 месяцев, синдром Дауна) за 3 курса Томатиса, совмещенных с занятиями с логопедом и психологом достигла больших успехов: улучшилось понимание речи, появились звукоподражания, новые слоги и слова, проявился интерес к рисованию, благодаря тесному контакту с другими детьми стала более коммуникабельной, перестала бояться «чужих» людей. Положительный результат вижу не только я, но и другие специалисты, у которых дочь занимается и наблюдается уже около двух лет. Выражаю благодарность всем сотрудникам центра за внимание, чуткость и умение найти подход к каждому ребенку."
Наталья
Минск, 02 Ноя 2017
"После одного пройденного курса Томатис ребенок стал пропевать звуки, слоги и предложения. Очень много поет: громко-тихо, медленно-быстро (раньше пел мало). Стал лучше выполнять задания по проговариванию слогов, слов, окончаний слов (раньше не хотел проговаривать это). Лучше выполняет задания на логику, мышление. Быстрее схватывает и понимает задание (до этого некоторые задания приходилось многократно объяснять и проговаривать). Есть улучшения в связной речи. Стал меньше говорить односложными фразами. Старается говорить предложениями. Раньше тяжело концентрировал внимание, за занятие с логопедом успевали сделать очень мало. Сейчас логопед отмечает, что за занятие успевает сделать много заданий, ребенок удерживает внимание (раньше все занятие пытались удерживать внимание, чтобы не отвлекался). "
Кононович Елена
Минск, 24 Окт 2017
"Нашему сыну 9 лет. У него фонематическая дислексия, оптическая дисграфия. В коррекционно-развивающем центре "Амадей" он прошел курс Томатис, занятия по мозжечковой стимуляции и биоакустической коррекции. Ребенку стало легче читать. Допускает меньше ошибок при чтении. Улучшилось понимание и запоминание прочитанного. После занятий увеличилась скорость реакции, особенно это заметно по математике. Ребенок стал более ловким, улучшилась координация. Занятия положительно повлияли и на эмоциональное состояние ребенка. При подготовке домашних заданий появилось больше терпения, усидчивости. Выражаем благодарность сотрудникам центра за предоставленную возможность получать такие услуги в Минске! Мы считаем данные методы эффективными. Родителям можно рекомендовать их совместно с лечением у детского невролога и занятиями у логопеда."
Зубрицкая Наталья
Минск, 20 Окт 2017
"Моему сыну 11 лет, он вспыльчив и не умеет решать конфликты. Также у сына трудности с письмом, не понимает звуки на слух, быстро устает. После прочтения текста не может полностью его воспроизвести. Однако метод Томатис помог нам в значительной степени справиться с этими трудностями. После посещения первого курса ребенок стал спокойнее. Второй курс Томатис проходил совместно с занятиями с логопедом. Легче стало поддаваться письмо под диктовку. Стал читать более вдумчиво (раньше просто прочитывал текст механически, не вникая в смысл). Коллектив центра очень внимательный, квалифицированный. Специалисты заинтересованы в своей работе, трудятся на результат."
Бабина Л.А.
Молодечно, 19 Окт 2017
"Возможно, кому-то метод Томатис и подойдет, но чудес от него ждать не стоит. У ребенка, 3 года, проблемы с пониманием обращенной речи. Никаких изменений в лучшую сторону после курса Томатис не произошло, под конец курса ребенок стал капризным и раздражительным, ухудшился сон.Очень сомнительно, что Томатис сам по себе может решить серьезную проблему, скорее может стать дополнением к работе специалистов. Но, учитывая его немаленькую стоимость и отсутствие каких-либо гарантий результата, не стала бы его рекомендовать. "
Tania Solovei
Минск, 06 Окт 2017
"Моей дочке Ане 9 лет, у нее имеются трудности в обучении (ОНР, ЗПР, нарушение координации). В центре «Амадей» мы прошли 2 курса Томатис совместно с мозжечковой стимуляцией и биоакустической коррекцией. С первых дней первого курса отметили, что ребенок больше «включен», нет «вылетов из реальности», что наблюдалось ранее если задание для нее было сложным и не интересным. Расширился словарный запас, увеличилась речевая активность, усилился контроль за происходящим вокруг. Стала лучше слышать обращенную речь, просьбы, указания, лучше понимать инструкции даже с новыми людьми. Раньше нужно было время для привыкания к темпу и манере говорения нового человека. Есть изменения в чтении и письме. Стала лучше понимать прочитанное, с первого-второго прочтения улавливает суть почти до мелочей. Раньше разбирали текст по предложению по 5-7 раз. На письме допускает меньше ошибок (в основном пропускала или не дописывала буквы, зеркалила), удерживает в уме то, что пишет, диктует себе. В моторном развитии также есть сдвиги: увереннее идет по лестнице, танцует более ритмично, как раз в этот период освоила велосипед. Одним словом, подвижки есть по всем фронтам. Я не говорю, что произошло чудо и все проблемы отпали, но улучшения есть и я наблюдаю их каждый день. Уверена, что эффект достигнут совместными усилиями. Отдельную благодарность хочу выразить психологу Елисеевой Наталье Владимировне за советы и рекомендации."
Виноградова Наталья
г. Жодино, 10 Сен 2017
"Моему сыну Феде 6 лет. У него проблемы с пониманием обращенной речи, произношением слов. Нарушен языковой анализ-синтез. Все это вызывало трудности в обучении ребенка. В центре «Амадей» мы прошли 3 курса Томатиса, и после каждого курса был виден результат. После первого курса значительно улучшилось понимание обращенной речи. Складывалось ощущение, что ребенку почистили уши. Казалось, что ребенок слышит впервые то, что говорили ему много раз. Сама речь стала более понятной и разборчивой не только для меня, но и для окружающих. Улучшилась память, например, выучил «Мойдодыра». Появились новые интересы, Федя полюбил рисовать и складывать пазлы. Второй курс закрепил результаты первого курса, а также пошло дальнейшее развитие речи. Ребенок стал задавать вопросы. Если раньше он мог спросить «Что это?», то теперь вопросы стали поинтересней. Например, «Почему лестница на балконе?», «Почему фонари горят?», «Почему так много людей?», «Почему у дяди волос нету?». Речь стала более согласована. Недавно мы прошли третий курс. Результаты от предыдущих курсов никуда не уходят, а наоборот закрепляются. Появляются новые успехи. Была проблема с личными местоимениями, ребенку было сложно их воспринимать, а тем более ими пользоваться. Было проще назвать принадлежность предмета, чем сказать «Мое, твое, его, ее, наше, ваше и т.д.». Использование этих местоимений было редким. Именно на третьем курсе Федя стал чаще их использовать в речи. Общение с другими детьми стало более легким и естественным. Мы благодарны всем сотрудникам центра «Амадей» за поддержку и оказанное нам внимание!"
Татьяна Романовская
г. Полоцк, 21 Авг 2017
"У моей дочери Юли стоит диагноз ОНР 2 уровня, нарушение психо-речевого развития. В коррекционно-развивающем центре «Амадей» мы прошли два курса Томатис, совмещенных с занятиями по мозжечковой стимуляцией и биоакустической коррекцией. После первого курса Юля стала более собранной, стала лучше ориентироваться в пространстве и лучше строить фразы. Второй курс также принес нам множество положительных результатов. Ушла боязнь высоты. Юля стала социализирована, появилась фразовая и связная речь, появились местоимения и уменьшительно-ласкательные суффиксы. Стала осознанно отвечать на вопросы. Выучила и стала употреблять в речи больше оттенков цветов. Стала более уверенной и самостоятельной, перестала постоянно держаться за мамину руку. Расширилась познавательная активность, Юля стала больше интересоваться людьми и окружающими ее предметами. Перестала бояться громких звуков и игрушек с электронными голосами. Появилась речь нараспев (стала напевать слова и звуки). Появилось гортанное «р». Ушел страх посещения туалетов, даже в общественных местах. Раньше, в случае недовольства, ребенок громко кричал («включал ультразвук») продолжительное время. После двух курсов стала более адекватно выражать свое недовольство с помощью слез и чувства обиды. Появилось осознание собственного «Я». Теперь Юля может осознанно выражать свои желания и нежелания. В настоящее время мы проходим третий курс в центре «Амадей» и о его результатах обязательно сообщу позже."
Ксения Хомец
Гомель, 19 Авг 2017
"В центре Амадей мы прошли два курса Томатис и два курса биоакустической коррекции. По результатам пройденных курсов ребенок стал смотреть в глаза, удерживать взгляд на предметах. Раньше этого не наблюдалось. Понимает некоторые инструкции (выброси мусор, возьми игрушку, сложи, положи на место). До прохождения курса Томатис не понимал обращенную речь. Стал лучше спать, спокойнее и дольше. Раньше сон был беспокойным и непродолжительным. Ребенок лучше концентрирует внимание во время занятий со мной (с мамой). Раньше Саша очень негативно реагировал на занятия. Сейчас есть положительная динамика."
Анна
Минск, 16 Авг 2017