Акулич Наталья Геннадьевна

Логопед-дефектолог
Логопед-дефектолог Акулич Наталья Геннадьевна
  • Осуществляет диагностику с определением уровня сенсомоторного развития ребенка, составляет индивидуальный план его развития;
  • Проводит индивидуальные занятия с детьми дошкольного или младшего школьного возраста, имеющими речевые дефекты, в том числе с применением технологии Forbrain;
  • Владеет многими педагогическими технологиями: здоровьесберегающими, телесноориентированными, ИКТ, моделирования, Монтессори, ТРИЗ, методами творческого развития детей, использует методы изо-, музыко, - трудотерапии, SMART Notebook;
  • Проводит логопедический массаж, в том числе с использованием электромассажера.

Имеет богатый опыт работы с детьми разного возраста (от 1,5 до 8 лет) различного уровня развития: с нестандартным мышлением, одарёнными; с детьми условной нормы; с детьми, имеющими нарушения развития: ЗРР, ОНР, сенсомоторная и моторная алалия, дизартрия, дислалия, ЗПР, интеллектуальная недостаточность, аутизм, нарушения слуха.

Основу работы составляют:

  • профессионализм – владение возрастной и специальной психологией, дошкольной и специальной педагогикой
  • индивидуальный подход к каждому ребенку и его родителю
  • творческая реализация образовательно-развивающей и коррекционной деятельности

Особый профессиональный интерес представляет работа по превращению ребенка из «неговоряшки» в «болтуна».

Образование: БГПУ им. Танка
Специальность: Дефектология (олигофренопедагогика)
Квалификация: Учитель вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений

Повышение квалификации:

  • Московский городской педагогический университет
  • Московский образовательный центр лечебной педагогики и социальной терапии им. Иты Вегман
  • МГИРО: курсы «Использование информационно-коммуникационных технологий для создания учебного проекта»
  • ИПКиП БГПУ им. Танка: курсы «Нейропсихологическое сопровождение детей дошкольного возраста»
  • ИПКиП БГПУ им. Танка: курсы «Использование образовательных компьютерных программ в системе коррекционно-педагогической работы по формированию социально-бытовой компетентности детей с ОПФР»
  • ИПКиП БГПУ им. Танка: курсы «Интерактивная доска: теория и практика применения»
  • ИПКиП БГПУ им. Танка: стажировка руководящих работников и специалистов
  • АПО: курсы учителей-дефектологов, работающих с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития
  • АПО: курсы учителей-дефектологов специальных дошкольных учреждений, групп для детей с нарушениями речи
  • АПО: курсы «Коррекционно-реабилитационная работа с детьми с нарушенным слухом»
  • АПО: курсы «Организация и содержание дефектологической помощи»
  • АПО: курсы «Методы обучения новым навыкам, применяемым в поведенческой терапии детей с аутизмом»
Диплом_Образовательный центр И.Вегман
Диплом_Образовательный центр И.Вегман
Нейропсихологическое сопровождение детей
Использование образовательных компьютерных программ
Интерактивная доска
Стажировка
Работа с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Работа с детьми с нарушениями речи
Работа с детьми с нарушениями слуха
Организация и содержание дефектологической помощи
Использование личностно ориентированных технологий
Справка_поведенческая терапия