Свиридович Елена Викторовна

Психолог
Психолог Свиридович Елена Викторовна
  • Проводит психодиагностическое исследование интеллектуального уровня развития ребенка, его готовности к школе, эмоциональных и личностных особенностей, коммуникативных навыков;
  • Консультирует и обучает родителей приемам занятий с ребенком с учетом всех факторов, влияющих на его развитие (особенности воспитания, взаимоотношения в семье, трудности в обучении и т.д.);
  • Проводит индивидуальные психокоррекционные занятия с детьми, имеющими эмоциональные, поведенческие, речевые нарушения, а также трудности в общении и обучении;
  • В своей работе использует приемы нейрокоррекции и сенсорной интеграции, поведенческой, игровой, гештальт-, арт-, сказкотерапии, упражнения из методики замещающего онтогенеза и др.;
  • Проводит занятия по программе мозжечковой стимуляции.

Имеет опыт работы (более 10 лет) в психиатрии (дневной стационар лечебного учреждения) с детьми разного возраста и уровня развития. Имеет 2 квалификационную категорию в системе здравоохранения.

Образование: Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина
Специальность: Практическая психология
Квалификация: Педагог-психолог в учреждении образования

Повышение квалификации:

  • Московский Гештальт Институт: обучающая программа «Теория и практика гештальт-терапии»
  • Московский Гештальт Институт: интенсив по гештальт-терапии «Техники без опасности» (Минск)
  • Московский Гештальт Институт: интенсив по гештальт-терапии «Прагматика гештальта» (Смоленск)
  • УЗ Городской клинический детский психоневрологический диспансер: республиканский научно-практический семинар «Актуальные вопросы оказания помощи детям с расстройствами аутистического спектра»
  • Европейская академия естественных наук (Германия), Национальная медицинская академия последипломного образования им. П.Л.Шупика (Украина), Международное объединение дельфинариев «НЕМО»: научно-практический семинар «Анималотерапия в системе реабилитации детей с особыми постребностями»
  • УЗ Минский городской центр медицинской реабилитации детей с психоневрологическими заболеваниями: городской семинар «Актуальные вопросы реабилитации детей с психоневрологическими заболеваниями»
  • УЗ Городской клинический детский психоневрологический диспансер: семинар «Роль психолога в диагностике и коррекции поведенческих расстройств у детей и подростков»
  • УЗ Городской клинический детский психоневрологический диспансер: семинар «Проблемы девиантного поведения у подростков»
  • Тренинг «Методы опроса и травмо-фокусированная когнитивно-бихевиоральная терапия детей, пострадавших от насилия»
  • АПО: международный фестиваль практической психологии «Территории современной социализации»
  • БелМАПО: «Психолого-педагогическое марстество»
Теория и практика гештальт-терапии
Техники без опасности
Прагматика гештальта
Оказание помощи детям с РАС
Анималотерапия в системе реабилитации детей
Реабилитация детей с неврологическими заболеваниями
Роль психолога в диагностике и коррекции поведенческих расстройств
Проблемы девиантного поведения у подростков
Терапия детей, пострадавших от насилия
Территории современной социализации
Психолого-педагогическое мастерство